Более 80% банков и МФО отмечают увеличение стоимости привлечения клиента. По оценкам экспертов, мероприятия по заманиванию заемщика сейчас обходятся кредиторам на треть дороже, чем два года назад. Zaim.com специально для "Ъ" подготовил обзор, чтобы определить стоимость заемщиков для банков и МФО.
Микрофинансовая организация "Срочноденьги" в декабре 2016 года открыла свои представительства в Воронеже, Муроме, Саратове и Ульяновске, доведя таким образом розничную сеть до 180 офисов.
Национальное Объединение Ломбардов (НОЛ) выводит на рынок франчайзинга проект по развитию ломбардного бизнеса. Потенциальными покупателями франшизы могут стать микрофинансовые организации. Эксперты скептически оценивают перспективы проекта.
Ну и счастливчик! Признаки успешного личного бренда
Что показывает, что личный бренд делового человека успешен? Почему огромное количество людей как-то без него существует и считает, что их дела не так уж плохи (хотя это далеко не так), и – какие шаги по построению личного бренда им (и не только им!) нужно срочно предпринять, порталу HR-tv.ru рассказал HR-директор ООО МФО «Срочноденьги» Александр Малафеев.
Оценка заемщика по внешнему виду является важным этапом отбора для компаний, которые выдают займы через свои офисы. Мы спросили у микрофинансовых организаций, на какие моменты внешнего вида и поведения заемщика сегодня обращают внимание кредиторы.
Какими акциями порадуют МФО своих клиентов осенью 2016 года?
Конкуренция на рынке микрофинансирования достаточно высока и МФО часто проводят различные акции и конкурсы, а также запускают бонусные программы. Портал ТопЗаймов.рф решил выяснить, какими акциями порадуют игроки рынка своих клиентов осенью 2016 года и какие из них являются наиболее эффективными.