Нижний Новгород
Офисы на карте
Ваш город — Нижний Новгород. Правильно?
да
нет
Консультация по займу:
8 800 1001 363 (круглосуточно, бесплатно по России)
8 (831) 413 13 13 (в Нижнем Новгороде)

Карьера

В нас ценят
Этику
Лидерство
Возможности развития
Инновации
Командность
Амбициозность компании
Мы ценим
Мораль
Ответствен-
ность
Эффективность
Креативность
Умение работать в команде
Амбициозность личности

Более 6 лет мы успешно воплощаем наши ценности в жизнь

Привлекательный работодатель по версии сайта SuperJob в 2015 году
Привлекательный работодатель по версии сайта SuperJob в 2014 году
Финалист 10-й юбилейной «Премии HR-бренд»
Победитель HR-проект года в области Обучения и развития персонала
Победитель в номинации HR-имя

Широкие возможности для профессионального развития
помогают нам обеспечить перспективы карьерного роста и для экспертов своего дела, и для начинающих сотрудников.

Для стажеров:
учим профессии с нуля
Для сотрудников:
развиваем профессиональные компетенции
Для руководителей:
формируем управленческие навыки
Мы считаем, что секрет успешного развития компании — это постоянное и многостороннее развитие её сотрудников. Именно поэтому гибкая система обучения персонала включает в себя тренинги, отдельные курсы, вебинары и мастер-классы по развитию как профессиональных, так и личностных компетенций.
Hyundai Solaris
для лучшего сотрудника года!

Мы не просто команда профессионалов,
мы дружная семья единомышленников

Как и положено семье, праздники и торжества мы отмечаем вместе.

Список достижений и наград

Привлекательный работодатель по версии сайта SuperJob в 2011
Привлекательный работодатель по версии сайта SuperJob в 2012
Привлекательный работодатель по версии сайта SuperJob в 2013
Привлекательный работодатель по версии сайта SuperJob в 2014
Привлекательный работодатель по версии сайта SuperJob в 2015
Победитель премии «Работодатель года 2013» в номинации «HR-проект года» в области Подбора и адаптации персонала
Победитель премии «Работодатель года 2014» в номинации «HR-проект года» в области Обучения и развития персонала
Участник мероприятия «Дни Мега Карьеры» в рамках проекта «Работодатель года 2014»
Финалист 10-й юбилейной «Премии HR-бренд»
60 место в рейтинге работодателей «Рейтинге работодателей России 2013»

Система развития персонала Компании ориентирована на людей с различным опытом и стажем работы, что помогает обеспечить перспективы профессионального и карьерного роста как начинающим специалистам, так и опытным сотрудникам.

Блок I
Обучение основам работы с клиентами. Реализуется в период испытательного срока.
Четырехдневная программа обучения стандартам компании
  • Цели и задачи: получение минимально необходимых знаний для работы в офисе финансового обслуживания
  • Продолжительность:
    42 часа (4 дня)
Вводный тренинг «Добро пожаловать!»
  • Цели и задачи: Получение сотрудниками полной и всеобъемлющей информации о Компании, специфике ее деятельности, возможностях профессионального и карьерного роста, особенностях корпоративной культуры. Сокращение периода адаптации для новых специалистов.
  • Продолжительность:
    4 часа
Тренинг «Психология продаж»
  • Цели и задачи: знакомство участников с основными психологическими техниками и этапами продаж; приобретение новых знаний, необходимых для повышения результативности в продажах; формирование и отработка на практике основных умений, позволяющих более эффективно работать с клиентом.
  • Продолжительность:
    16 часов (2 дня)
16 часов (2 дня)
  • Цели и задачи: получение знаний и умений для работы с клиентами в "сложных" ситуациях и отработка алгоритма достижения взаимовыгодного сотрудничества.
  • Продолжительность:
    8 часов (1 день)
Блок II
Обучение ключевых сотрудников зачисленных в кадровый резерв Компании.
Курс по менеджменту
  • Продолжительность: 32 часа (4 дня)
Включает в себя цикл тренингов:
  • Принятие решений;
  • Планирование;
  • Организация работы и контроль;
  • Мотивация персонала.
Развитие профессиональных компетенций
  • Продолжительность: 32 часа (4 дня)
Включает в себя цикл тренингов:
  • Тренинг «Наставничество»
  • Тренинг «Стрессоустойчивость»
  • Тренинг «Управление командой»
Развитие личностных компетенций
Включает в себя цикл тренингов:
  • Тренинг «Управление временем»
  • Тренинг «Лидерство»
  • Тренинг «Эффективные коммуникации»
  • Тренинг «Ораторское искусство»
  • Тренинг «Командообразование»
  • Специализированные тренинги, в соответствии с потребностями организации
Отзывы сотрудников
прошедших обучение
Тренинг "Психология продаж" был первым тренингом, который я посетила. Весь материал подавался интересно, легко, доступно. Отрабатывались и решались реальные проблемы, возникающие при работе с возражениями клиентов.
Полезно было понять свои ошибки и способы работы над ними. Я очень много для себя почерпнула и получила полезные знания для дальнейшей работы.
Астафьева Ольга
Мне повезло, я побывала сразу на трех тренингах: «Welcome», «Работа с рекламациями» и «Психология продаж». Все что мы изучили на тренингах, я с радостью применяю в работе, и у меня отлично получается!  
Курманова Динара
Я была на многих тренингах, но именно в компании Срочноденьги я почувствовала себя неотъемлемой частью коллектива. Такого заряда положительных эмоций я не получала давно! Спасибо компании за тренинги, которые у нас проводятся!
Нечитайлова Анастасия
Я побывала на тренинге Психология продаж. Интересна была подача материала: вся информация подкрепляется конкретными примерами, что позволяет быстрее понимать и усваивать услышанное. Полезно применять полученную информацию на практике посредством упражнений, в которых были задействованы все участники тренинга. Была очень рада посетить такой интересный и познавательный тренинг.
Шелудько Юлия
Вакансии в Вашем городе: Нижний Новгород
Выбрать другой город
Зарплата: от 16 000 рублей
Обучение и развитие персонала

Одной из самых выгодных наших инвестиций мы считаем развитие персонала компании. Именно поэтому, в компании «Срочноденьги» действует многоуровневая система обучения сотрудников, учитывающая разный опыт работников, индивидуальные особенности личности и потребность в тех или иных профессиональных компетенциях.

Узнать подробнее о системе развития и обучения персонала

Построй карьеру

Благодаря постоянному росту компании, мы обеспечиваем сотрудникам возможность постоянного профессионального развития: начиная свою карьеру с кредитного эксперта, Вы можете стать региональным менеджером, и это — не предел! Ваша карьера, Ваш успех — в Ваших собственных руках! Мы всегда поддерживаем трудолюбивых, активных и целеустремленных работников. Узнайте истории успеха сотрудников компании «Срочноденьги».

Внутренняя культура компании «Срочноденьги» складывается из нашей идеологии, устоявшихся ценностей развития личности и компетенций, гармоничного сочетания внедряемых моделей развития лидерства и командной работы. Еще множество значимых звеньев играют важную роль, но особое место во внутренней культуре занимают наши традиции. Мы считаем, что сильный, сплоченный коллектив — залог успеха компании, поэтому акцентируем внимание на формировании здоровых, крепких отношений, основанных на доверии и взаимовыручке, среди работников компании.
Ежегодно проводится несколько мероприятий, где принимают участие сотрудники компании, самые крупные из них — летний выездной корпоратив, в честь Дня рождения компании, и новогодний.
Летний корпоратив
проходит в формате тимбилдинга — активных мероприятий на свежем воздухе, направленных на сплочение коллектива, развитие навыков командной работы и формирование командного духа. Ранее мы посетили Экстримленд и Новинки, а в этом году День Рождения компании будет отмечаться в загородном клубе Ильдорф.
Зимний корпоратив
Для зимнего новогоднего корпоратива мы традиционно арендуем ночной клуб — например, GAUDI, Milo Concert Hall и Premio. И, конечно же, обязательно зовем Деда Мороза.

В каждом корпоративе принимает участие

сотрудников
компании
лучшие работники
из регионов
Мы любим радовать наших сотрудников, а потому всегда приглашаем для них только лучших исполнителей.
В 2015 году для нас пела IOWA, а этим летом гостями на нашем празднике станет группа Банд'Эрос.
Корпоративная культура компании «Срочноденьги» ориентирована на оказание положительного влияния организационного и личностного характера, что в конечном итоге позволяет вывести на качественно иной уровень человеческий потенциал компании, успешно реализовывать обозначенные стратегические цели и открывает перспективы для дальнейшего роста и развития.

Возможности самореализации и карьерного роста

Моя работа в компании «Срочноденьги» началась в ноябре 2010 года в должности специалиста офиса финансового обслуживания. За время работы в этой должности я полностью освоила все тонкости оформления займа и достигла немалых высот — по итогам 2011 года я стала лучшим сотрудником города Чебоксары. А в ноябре 2011 года я была назначена на должность ведущего специалиста и участвовала в открытии нового офиса. В качестве ответственного лица ОФО, я помогала новым сотрудникам в ведении отчетности и обучала их работе с клиентами. Совместными усилиями нам удалось вывести наш офис в высшую VIP-категорию.

В мае 2012 года мне посчастливилось попасть в «старт-ап» команду и открывать офисы в новых для компании регионах. После этого, в июле, я решила заявить свою кандидатуру на конкурс вакантной должности службы внутреннего контроля и прошла его! Получив бесценный опыт в службе внутреннего контроля по региону «Чувашия — Марий Эл», я прошла еще один конкурс в марте 2013 года на должность заместителя регионального директора. Работа в компании научила меня работать в команде, дала мне возможность самореализации и карьерного роста, попробовать себя в руководящей должности. Сейчас я исполняю обязанности регионального директора в Ярославском регионе.

Алена Камзолкина
региональный директор
Без ложной скромности хочу сказать, что многолетняя работа в компании неоднократно предоставляла мне возможности самореализации и карьерного роста, которые я успешно воплотила. Здесь созданы все условия для профессиональной самореализации и разностороннего развития: бесплатное обучение, регулярные тренинги, тимбилдинги, корпоративы, конкурсы, мотивационные акции... И этот перечень можно продолжать бесконечно!
Сейчас моя цель – покорить новые горизонты

Моя история в компании начинается в ноябре 2011 года — именно тогда я прошла собеседование, обучение и аттестацию на должность специалиста офиса финансового обслуживания в Нижнем Новгороде. Проработав там сравнительно недолго, я получила предложение об участии в новой на тот момент программе «Start-up», которая подразумевала участие в открытии новых офисов компании и работу над показателями этих самых отделений. Вскоре послед этого — в сентябре 2012 года — руководитель службы внутреннего контроля пригласила на собеседование, которое я успешно прошла и получила новую должность.

Но это далеко не все мои успехи. Уже спустя год я работала в должности ведущего специалиста внутреннего контроля компании по Нижегородскому региону. Совсем непростым и очень продуктивным стал для меня этот 2013-ый год, в течение которого было реализовано множество свежих идей.
В настоящее время я продолжаю работу в команде внутреннего контроля, но уже в кресле руководителя сектора. За минувшие 5 лет своей трудовой деятельности в компании «Срочноденьги» я получила, безусловно, широкие возможности и бесценный опыт профессионального роста и самореализации.

Жижикина Ирина
Руководитель сектора СВК
«Срочноденьги» — это работа моей мечты!»

Моя работа в компании «Срочноденьги» началась в 2012 году в только что открывшемся офисе финансового обслуживания в городе Уфа. Надо сказать, что на тот момент в республике Башкортостан было открыто всего два отделения компании, на данный же момент их уже около двух десятков! Работа буквально сразу начала мне приносить большое удовольствие, на что повлияло общение с клиентами и дружный коллектив. Мы стали одной командой и уже в конце того же года наш офис поднялся до первой категории.

В июне 2013 года я откликнулась на вакансию специалиста службы внутреннего контроля компании, поскольку очень хотела дальнейшего профессионального развития. А уже спустя 3 месяца — в сентябре 2013 года — мою кандидатуру рассмотрели на должность заместителя регионального директора «Срочноденьги» в республике Башкортостан. Для меня это совершенно новый уровень, где степень ответственности существенно выше, и я должна была оправдать оказанное доверие. Мне очень повезло с руководителем, которая передала свой бесценный опыт, очень полезный для меня и в текущей работе.

Светлана Иванова
заместитель регионального директора
За более чем четырехлетнюю работу в компании я поняла, что в ООО МФО «Срочноденьги» нет ничего невозможного, нужно лишь иметь четкую цель и желание ее достичь!