Более 80% банков и МФО отмечают увеличение стоимости привлечения клиента. По оценкам экспертов, мероприятия по заманиванию заемщика сейчас обходятся кредиторам на треть дороже, чем два года назад. Zaim.com специально для "Ъ" подготовил обзор, чтобы определить стоимость заемщиков для банков и МФО.
Микрофинансовая организация "Срочноденьги" в декабре 2016 года открыла свои представительства в Воронеже, Муроме, Саратове и Ульяновске, доведя таким образом розничную сеть до 180 офисов.
Национальное Объединение Ломбардов (НОЛ) выводит на рынок франчайзинга проект по развитию ломбардного бизнеса. Потенциальными покупателями франшизы могут стать микрофинансовые организации. Эксперты скептически оценивают перспективы проекта.
Что показывает, что личный бренд делового человека успешен? Почему огромное количество людей как-то без него существует и считает, что их дела не так уж плохи (хотя это далеко не так), и – какие шаги по построению личного бренда им (и не только им!) нужно срочно предпринять, порталу HR-tv.ru рассказал HR-директор ООО МФО «Срочноденьги» Александр Малафеев.