Компания «Срочноденьги» расскажет о финансах на страницах комиксов | Наши новости. СрочноДеньги - онлайн и в офисах
Приложение
Срочноденьги
Займы онлайн до 100 0
19

Компания «Срочноденьги» расскажет о финансах на страницах комиксов

28 декабря, 2015
В декабре 2015 года компании «Срочноденьги» запускает новый этап собственного проекта по повышению финансовой грамотности населения России. Раз в две недели на странице сообщества в социальной сети ВКонтакте будет появляться комикс о микрозаймах. 
1.jpg«Сюжеты комиксов разнообразны и содержат полезные советы гражданам по выбору микрофинансовой организации и оформлению договора займа, некорректным действиям коллекторов или так называемых раздолжнителей, – комментирует заместитель директора по маркетингу компании «Срочноденьги» Маргарита Пыркова. – Порой выигрышным решением для общения с клиентом становится не листовка с обилием текста, а яркая иллюстрация одной из таких жизненных ситуаций. Простая форма подачи помогает разъяснить нюансы такого продукта как микрозаем, сделать его более привлекательным и понятным для клиентов». 

Красочные материалы также будут размещены на официальном сайте компании www.srochnodengi.ru и доступны для скачивания в удобном формате. 

Напомним, «Срочноденьги» с 2014 года проводит мероприятия по финансовой грамотности. В рамках первого этапа собственного проекта было организовано несколько встреч клиентов со специалистами компании в формате круглого стола. Они рассказывали, как научиться системному подходу к управлению собственными финансами, грамотной оценке различных кредитных предложений, расчету полной стоимости кредита, оправданности выбора того или иного кредитного продукта в зависимости от жизненной ситуации. 

В ноябре 2015 года цикл мероприятий по финансовой грамотности продолжила серия публикаций в региональных печатных изданиях, содержащая полезные советы от руководителя юридического отдела компании «Срочноденьги» Андрея Пухова

Кроме того, в декабре 2015 года компания «Срочноденьги» поддержала проект Минфина России«Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», разместив на информационных стойках в офисах финансового обслуживания листовки «Хочу.Могу.Знаю» о различных видах финансовых продуктов.
Вернуться к списку новостей