Обзор представленности МФО в социальных сетях (март 2015 г.) | СМИ о нас. СрочноДеньги - онлайн и в офисах
Приложение
Срочноденьги
Займы онлайн до 100 0
19
16.03.2015

Обзор представленности МФО в социальных сетях (март 2015 г.)

Методология 
Количественная оценка представленности МФО в соцмедиа проводится аналитиками Frank Research Group и опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах МФО, представленных в соцсетях.

Список МФО, вошедших в исследование: 
– «Быстроденьги»;
– Городская сберегательная касса (ГСК);
– «Деньги напрокат»; 
– «Деньги сразу»;
– «Домашние деньги»; 
– «Займ Экспресс»;
– «Займер»; 
– «МигКредит»;
– «Нано-Финанс»;
– «Народная казна»;
– «Сберфонд»;
– «Срочноденьги»;
– «ФинТерра»;
– MILI;
– Money Funny;
– MoneyMan;
– Platiza;
– «Viva Деньги»;
– Zaimo.ru.

В исследование входит шесть наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.

Ключевые выводы
Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа ("ВКонтакте", Facebook, Twitter, "Одноклассники", LiveJournal и YouTube) на 06.03.2015 г. составляет 122 662 человека.

Представленность МФО в соцсетях:
"ВКонтакте": ГСК, "Деньги Сразу", "Домашние деньги", "Займ Экспресс", "Займер", "МигКредит", "Нано-Финанс", "Сберфонд", "ФинТерра", MILI, Money Funny, MoneyMan, Platiza, Zaimo.ru, "Срочноденьги";

Facebook: ГСК, "Деньги Сразу", "Займер", "Народная Казна", Money Funny, MoneyMan, Platiza, Zaimo.ru, "Домашние деньги"; 

Twitter: ГСК, "Деньги Сразу", "Займер", "Народная Казна", Money Funny, MoneyMan, Platiza, Zaimo.ru;

"Одноклассники": "Быстроденьги", ГСК, "Домашние деньги", "Займер", "МигКредит", "Нано-Финанс", "Народная Казна", MoneyMan, Platiza, "ФинТерра", Zaimo.ru;

По материалам источника: портал Bankir.ru