Методология
Количественная оценка представленности МФО в соцмедиа проводится аналитиками Frank Research Group и опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах МФО, представленных в соцсетях.
Список МФО, вошедших в исследование:
– «Быстроденьги»;
– Городская сберегательная касса (ГСК);
– «Деньги напрокат»;
– «Деньги сразу»;
– «Домашние деньги»;
– «Займ Экспресс»;
– «Займер»;
– «МигКредит»;
– «Нано-Финанс»;
– «Народная казна»;
– «Сберфонд»;
– «Срочноденьги»;
– «ФинТерра»;
– MILI;
– Money Funny;
– MoneyMan;
– Platiza;
– «Viva Деньги»;
– Zaimo.ru.
В исследование входит шесть наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.
Ключевые выводы
Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа ("ВКонтакте", Facebook, Twitter, "Одноклассники", LiveJournal и YouTube) на 03.04.2015 г. составляет 126 381 человек.
Представленность МФО в соцсетях:
"ВКонтакте": ГСК, "Деньги Сразу", "Домашние деньги", "Займ Экспресс", "Займер", "МигКредит", "Нано-Финанс", "Сберфонд", "ФинТерра", MILI, Money Funny, MoneyMan, Platiza, Zaimo.ru, "Срочноденьги";
Facebook: ГСК, "Деньги Сразу", "Займер", "Народная Казна", Money Funny, MoneyMan, Platiza, Zaimo.ru, "Домашние деньги", "МигКредит", "Быстроденьги", MILI, "Займ Экспресс"; Twitter: ГСК, "Деньги Сразу", "Займер", "Народная Казна", Money Funny, MoneyMan, Platiza, Zaimo.ru;
"Одноклассники": "Быстроденьги", ГСК, "Домашние деньги", "Займер", "МигКредит", "Нано-Финанс", "Народная Казна", MoneyMan, Platiza, "ФинТерра", Zaimo.ru; LiveJournal: ГСК, "Народная Казна";
YouTube: MoneyMan, "Срочноденьги", "Сберфонд".