Службу поддержки клиентов «Срочноденьги» высоко оценили на международном уровне | Наши новости. СрочноДеньги - онлайн и в офисах
Приложение
Срочноденьги
Займы онлайн до 100 0
19
13/06/2018

Службу поддержки клиентов «Срочноденьги» высоко оценили на международном уровне

5-6 июня 2018 года в Москве состоялся международный саммит «Передовой Опыт Контактных Центров — Excellence in Contact Center Summit». Мероприятие проводится по итогам премии «Хрустальная гарнитура». Спикерами саммита становятся ее лауреаты.

В марте 2018 года Служба поддержки клиентов (СПК) компании «Срочноденьги» получила высокую оценку жюри на международной премии «Хрустальная гарнитура». Стать лучшими среди контакт-центров крупных компаний из России, Казахстана, Украины, Беларуси и Киргизии - действительно высокое достижение. Именно поэтому руководитель СПК «Срочноденьги» Ольга Осокина, которая также была высоко отмечена жюри «Хрустальной гарнитуры» как «Руководитель года», выполнила почетную роль – стала одним из спикеров на саммите.

Ольга поделилась с гостями мероприятия уникальным опытом построения работы успешной и эффективной Службы поддержки клиентов в компании. Каждый сотрудник, пришедший в компанию на позицию специалист СПК, проходит 4-дневное обучение, обретает наставника, проходит тренинги и мастер-классы. Кроме того, руководитель СПК «Срочноденьги» рассказала об уникальном мотивационном проекте «Навигатор карьеры» и о том, как формируется «Золотой резерв» компании.

Завершился саммит необычным мероприятием «Обмен опытом» – спикеры (победители «Хрустальной гарнитуры») могли посетить с экскурсией любой call-центр (который также является лауреатом премии). Так, 7 июня центральный офис компании «Срочноденьги» посетили сотрудники Группы компаний Eqvanta в состав которой входят известные бренды: «Быстроденьги», «Решка», «Турбозайм» и многие другие.

В состав делегации гостей вошли директор контакт-центра ГК «Экванта» Эльвира Абрамова, директор департамента контроля качества Анна Гудимова и начальник ОСПК Виктория Боркова. Руководитель СПК «Срочноденьги» Ольга Осокина провела гостям экскурсию по центральному офису, рассказала историю компании, показала, где и как работает служба поддержки клиентов, и поделилась своим опытом работы с входящими обращениями.

Напомним, в 2015 году Служба поддержки клиентов компании «Срочноденьги» признана экспертами одной из лучших среди контактных центров МФО. Исследование проводила Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ).