4 сентября 2011 года впервые в Нижнем Новгороде появилась 3D-графика на асфальте. Перед главным входом в Автозаводский универмаг финансовая компания «Срочноденьги» разместила на брусчатке 3D-рисунок в виде кошелька с монетами и купюрами. В Нижнем Новгороде это первый пример искусства уличной 3D-графики.
В Европе искусство уличной 3D-графики появилось еще в 16 веке, в Россию оно пришло в начале 21 века, а в нашем городе первая работа появилась только в минувшие выходные. Инициатором данного проекта стала нижегородская компания «Срочноденьги». 3D рисунок был размещен для привлечения клиентов в автозаводский офис финансового обслуживания компании. Кошелек с деньгами символизирует щедрость и готовность компании выдавать займы всем желающим. Изображение кошелька является плоским, но благодаря специальной технике искажения и продуманной игре свето-теней создается иллюзия объемной картины.
«Мы рады, что посредством нестандартной рекламной акции нам не только удалось удивить наших клиентов, но и впервые продемонстрировать всему городу искусство уличной 3D-графики. Рисунок привлек огромное внимание нижегородцев, прохожие с удовольствием фотографировались с необычным творением. Мы надеемся, что данный вид искусство приобретет популярность в нашем городе и получит достойное развитие», - говорит начальник отдела маркетинга ООО МФО «Срочноденьги» Надежда Сухарева.