Лучшие финансовые компании по качеству телефонного обслуживания
25-26 ноября в Москве состоялся Третий Форум Contact Center in Finance, который посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. В мероприятии приняли участие порядка 150 топ-менеджеров и руководителей, профессионалов, занимающиеся вопросами дистанционного обслуживания клиентов компаний финансового сектора.
Олег Зельдин CCIF15Одним из значимых событий на Форуме стала презентация результатов Исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2015 года и рейтинга лучших компаний финансового сектора, которые представил Олег Зельдин, президент Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ). Исследование было проведено НАКЦ с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания.
Лучшие Банковские Контактные Центры – TOP PERFORMERS: Акционерный Банк «Россия», Банк ВТБ24, Банк Москвы, Банк Русский стандарт, Банк ЮГРА, Бинбанк, Восточный экспресс банк, Газпромбанк, ЗЕНИТ, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк России, Связь-Банк, Ситибанк, Уральский Банк Реконструкции и Развития, ФК Открытие, Хоум Кредит энд Финанс Банк, ЮниКредит Банк.
Лучшие Контактные Центры страховых компаний – TOP PERFORMERS: ЖАСО, Сбербанк Страхование жизни.
Лучшие Контактные Центры МФО – TOP PERFORMERS: Быстроденьги, Срочноденьги, Деньги сразу, VIVA деньги, Росденьги.